понедельник, 10 сентября 2012 г.

Через годы, через растояния .... Харьков.Украина

Вот и подошли к логическому завершению две недели моего отпуска. Мой путь лежал к морю..... НО ...по не зависящим от меня обстоятельствам домой я ехала через Харьков ... с этого и начну.
Мне уже доводилось бывать в этом городе в 2009 году по работе и мне очень хотелось узнать как изменился город после Эвро и посетить зоопарк.

К сожалению, зоопарк разочаровал (билет 40 грн)..... животных много и интересных.... НО в вольерах хищных кошек .... бегают крысы, практически полное отсутствие дорожек... Они (дорожки) или разбиты....или посыпаны мелкой крошкой ... которая постоянно попадала мне в туфли и натирала ноги... В общем, мне кажется, очень не хватает толкового ХОЗЯИНА его чудестным обитателям. Вот некоторые из них (из обитателей)

 








   












  






























  















  













Так же в зоопарке есть слоны, бегемоты, крокодил, террариум и приматы, хищные птицы и кошки  и еще много интересных представителей животного мира планеты.

Город приукрасился, появились интересные скульптурные композиции, аллея звезд. Но очень приятно что город сохранил при этом свой дух ... своё настроение. Этот город нужно осматривать с высоко поднятой головой ... архитектура просто завораживает.

у магазина електроники
неподалеку от авто вокзала

перон ж/д вокзала
  

 Вообщето я сторонник пеших прогулок .... независимо каким транспортом Вы прибыли (автобус или поезд) пройдитесь пешком.  В свою первую  поездку мой путь лежал от автовокзала через сад Шевченка на ж/д вокзал ..... Возможно я и не видила всех достопримечательностей города..., но того что вилила  вполне хватило на море впечатлений и теплых воспоминаний о городе.... 

Гуляем ....

незнаю, есть ли в Украине еще города где так много красиво разрисованых фасадов стен и заборов ... но в Харькове они на каждой улочке... мне так показалось...


 


у фонтана. 2009 г.
у фонтана 2009г.


над этим панно еще кипела работа
вул. Полтавський шлях (Свердлова)




























второе что меня поразило это архитектура города... помпезно украшенные лепниной здания ... рабоче-крестьянские скульптуры...

с обратной стороны здания управления есть столовая, так же рядом с ж/д вокзалом есть пицерия .... да и в городе Вы наверняка найдете местечко где перекусить.... 
Билет в исторический музей стоит 38 грн во все залы ... но можно приобрести и на одтельные экспозиции.... к сожалению, у меня не было свободного времени на посещение музея....

незабывайте иногда смотреть и под ноги...



  почти ручные птахи бродят по газонам... и площадям


а еще в городе очень красивые храмы ....






в мужском монастыре продают очень вкусные пирожки... я брала с маком, корицей и яблоками... очень вкусно.... Кстати булочки можно купить и с торца монастырской стены....есть кофе-автомат и пару столиков.... ( в монастырском дворике также)

Женщинам можно входить на територию в закрытой футболке (плечи должны быть закрыты и юбке), но вместо юбки при входеможно взять фартушок и повязать его .... там же есть и платочки.... но это как-то не гигиенично... так что шарфик лучше всетаки иметь свой ...

несколько видов этого чудного города....


фрагмент памятника Т.Г.Шевченко





До свидания, Харьков!..... может еще свидимся.






Комментариев нет:

Отправить комментарий