воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Феодосия. Крым. Украина.

.... Первоначально именно в Феодосии мы и собирались остановиться для двухнедельного отдыха.... Рада что мы передумали...
Я не могу разделить той нежной любви к этому городу, о которой говорят так много.... Да, есть руины крепости... (пока они еще есть...) Странное у нас отношение к истории... древнюю крепость на стройматериал разбираем... мусором засыпаем... А может это все туристы??? Знаете сколько мусорных баков я насчитала на територрии руин крепости Кафа ... ОДНУ... ??? ... Чисто там где не мусорят??? ... Что еще меня "порадовало" обвалившаяся штукатурка на даче Милос.... фотографировать её можно только в угловом ракурсе...; канализационные трубы на пляже.... на которых играют дети??? наверно новый способ "закаливания" - что нас не убивает - делает нас сильнее.... 
Приехать в город на день-два можно... даже наверно нужно, пока крепость не разнесли окончательно ....



















очень понравились деревяные  скульптуры в парке 





остатки стен у горы Митридат


старый домик



Жизненные мудрости на стене по ул Ереванская (если не ошибаюсь)





"коренные жители" :))) 











дача Милос ... единственный приемлимый ракурс для съемки ...






Айвазовский - художник прославивший Феодосию.... 

А.С.Пушкин

























































Большинство фото, это взгляд моего брата Максима на город.... Так сложилось что бОльшую часть прогулки я провела "на телефоне". Может быть поэтому не прочувствовала город....






































Комментариев нет:

Отправить комментарий